Заполняя пустоты...
Лифт_наверх и его отношение к <
вставлять_здесь>, выраженное в 10 пунктах.
Давайте я вам о чем-нибудь расскажу, а?Лифт_наверх и Чак Паланик
Бум!1. По статистике для многих Паланик начинается с «Бойцовского клуба». Я же узнал о нем, благодаря его «Дневнику».
2. Хотя первой прочитанной книгой этого автора стала «Колыбельная».
3. «Снафф» стал последней прочитанной книгой.
4. Из всех прочитанных книг Паланика в памяти остались лишь «Неведимки».
5. Я проигнорировал non-fiction произведения Чака. Например, из сборника «Фантастичнее вымысла» я прочитал только пару эссе.
6. Не вижу в творчестве Паланика ничего шокирующего и грязного. Даже в «Кишках», которые большинство читает вне «Призраков». Да и вообще у меня есть «Коровы», «Могила для 500000 солдат», «Потребитель». :3
7. Я не смотрел экранизации его книг.
8. Недавно вышедший на русском «Пигмей» навряд ли когда-нибудь окажется на моей книжной полке. Как-то в книжном я наугад раскрыл эту книгу и попал на абзац, в котором говорилось о члене, работающем как поршень. Я подумал: "О, это скучно".
9. Большую часть книжек Паланика я раздал даром.
10. Как человек Паланик мне даже очень симпатичен.Лифт_наверх и его детство
Бах!1. Первое детское воспоминание – расплывающийся фонарный огонек на фоне ночного неба.
2. С 4 до 13 лет я рисовал комиксы. В основном, с придуманными героями. Но было и то, что сейчас называется fanfiction; примером служит серия комиксов про Чипа и Дейла. Где сейчас все это нарисованное добро – неизвестно. Папа говорит, что где-то прячет.
3. Кстати, о комиксах. Я до сих пор храню, сложив аккуратной стопкой, всяких «Микки Маусов» и «Черепашек-ниндзя».
4. Где мое «Денди» с кучей картриджей, тамагочи, йо-йо, кэпсы, альбомы с наклейками и прочий хлам 90-х, я не знаю.
5. Летом я обычно ездил к какой-нибудь из бабушек. Но у одной я страдал оттого, что там не было велосипеда, у другой – оттого, что я все время заболевал или калечился (помню, мне как-то прилетело тяжелым булыжником, и домой я уезжал с желтой шишкой и царапиной на пол-лица).
6. В пять лет я впервые попал к стоматологу. И это был УЖАС! В кабинете постоянно что-то гудело и звенело. Мама под ухом что-то талдычила про новый мяч, а огромных размеров стоматолог размахивал огромных размеров щипцами. Я вертелся, как мог, и пытался отвлечь их от своей персоны, но зуб мне все-таки удалили.
7. В игру «Доктор» играл, скорее, от скуки, чем из любопытства. Ничего познавательного для себя в ней не находил.
8. В детстве я не мог есть помидоры. Они лезли обратно
9. В последнее время очень хочу снова стать девятилетним.
10. Остаток детства я просидел в няньках у своей младшей сестры. О чем сейчас ей частенько напоминаю, мол, должок за тобой. :3Лифт_наверх и картинки с цветооочками!
Бдыщ!1. Я скучаю по обоям в цветочек. Не помню, у кого последний раз такие видел.
2. Внезапно, цветочек:

3. У меня мало картинок с цветочками, к сожалению. Больше картинок на подобии этой:

Работа Сары Лукас. Называется "Слезай с лошади и пей свое молоко".
4. О, нет! Снова!..

5. На обложке своего какого-нибудь муз. альбома я обязательно разместил бы цветочки. Как Film School или The Creatures.
6. Фыщ!

7. И еще раз!

8. Как-то давно по нашим улицам бродил гей-парад. Цветочки идут сразу за тыквой:

9. Тоже как никак цветочки:

10. Один унылый тест выдал мне картинку с белой розой.Лифт_наверх и учеба
Бац!1. До девятого класса я учился очень даже хорошо. Пятерочки, конечно же, доминировали.
2. После девятого класса я как-то остыл к процессу получения знаний. Я мог спокойно схлопотать двойку, не явиться на урок или вообще в школу.
3. Из школьных предметов любил алгебру с геометрией (хотя сейчас, наверное, с трудом решу что-нибудь про углы треугольников) и английский до тех пор, пока не сменилась учительница.
4. И ненавидел историю и химию. Не сложились у меня отношения с данными дисциплинами. По-моему, учительница по истории даже сомневалась в моих каких-либо умственных способностях. А на химии меня спасало только то, что я сидел за первой партой и тетрадочка у меня была аккуратненькая.
5. На вступительных экзаменах в высшее учебное заведение я завалил физику. Хотя дядька из комиссии спросил, мол, что ж я не стал оспаривать результат, глядишь, и на бал бы повысили. Я только поморщился: «Ой, ну вас».
6. Поэтому я лингвист.
7. Хотя предпочел бы быть каким-нибудь филологом-англистом.
8. Я только сейчас понял, что мог бы без особых напрягов сдать все экзамены на «отл». Но я вечно занят чем-то другим.
9. Одновременно подумываю о получении второго высшего и о том, нужно ли мне это второе высшее.
10. У моего дипломного руководителя, если я не ошибаюсь, шесть высших.
@музыка:
My Beloved - Life Defined
@темы:
Префронтальная лоботомия
а можно несколько?
ну даже если нельзя)
... и семья
... и еда
... интернет
вот такая я вот неромантичная *задумчиво смотрит на комменты выше*
Лифт_наверх и смех
Лифт_наверх и грех
Лифт_наверх и гендерные стереотипы ("ну я же женщина", "ты же мужик" и т.п.)
Лифт_наверх и картинки с цветооочками! (много картинок с цветочками, бле)
я тоже хотела быть филологом-англистом, но сдала устный английский на 4, правда, у нас в вузе у нас это называлось "лингвистика и межкультурная коммуникация"
а какое второе высшее хочешь?
я сейчас тоже думаю: и почему я не пошла в какой-нибудь технический вуз?
и кем ты как лингвист работать собираешься? переводчиком? =))
а вообще, всегда считала, что начинать стоит с технического образования, а гуманитарное/экономическое - это уже потом, проще простого получить. тут свою роль сыграли родители, конечно, в свое время (да и сейчас еще, если честно) талдычили о том, как важно техническое образование. даж фраза вспоминается (не в обиду если что кому будет сказано =)): "- Бабушка, а что такое гуманитарный склад ума? - Как бы тебе это обьяснить, внучек?... В наше время их называли дебилами."
я запомнил только то, что первая вышка у моего руководителя техническая (физика, кажется), а потом были педагогика с языками.
а какое второе высшее хочешь?
меня все в гуманитарные области тянет, поэтому я и сомневаюсь в целесообразности получения второй вышки.
naive kot
кем ты как лингвист работать собираешься? переводчиком?
могу свои силы и в переводе попробовать, но именно на переводчиков нас не натаскивали. конечно, был перевод худ. и спец. текстов, но не в нужных количествах. могу детишкам в школе преподавать английский.
начинать стоит с технического образования
ох, сейчас бы я уже отлично разбирался в километрах кода.
я филолог, но работала журналистом, копирайтером (реклама), занималась сайтами, сейчас в PR, преподавание пока не сложилось, поэтому работа с текстами - это огромное поле
но всем этим я могла бы заниматься и без высшего образования - и, кстати, у меня ни разу диплом не спросили (кроме преподавания, ещё высшее даёт мне возможность серьёзно вернуться в лингвистику), поэтому второе высшее гуманитарное - есть смысл только если это юриспруденция, например, или психология (но такая серьёзная клиническая психология)
а вообще самообразование - основа основ
поэтому технические и гуманитарные науки др др помогают
и среди журналистов очень много технарей, они говорят: помогает большой объём информации анализировать
но не знаю, мне не понять
эх, я иногда думаю, надо было на повара учиться...
naive kot
словарный запас <...> гуманитара где-то 1200-1400 слов, а вот технаря 1300-1500 слов
если бы мы с тобой в "слова" играли, у тебя появилось бы значительное преимущество.